пятница, 9 апреля 2010 г.

Чела не оценил героизм Шванка

Седьмой сеяный аргентинец Эдуардо Шванк был оштрафован на 1000 долларов за «странное ведение игры» в матче второго круга турнира в Хьюстоне, в котором он проиграл соотечественнику Хуану Игнасио Челе со счетом 1:6, 7:6, 1:6. Сам Шванк объяснил свои многочисленные дропшоты и «свечи» проблемами со спиной, которые беспокоили его в предыдущие несколько дней.

«У меня были проблемы со спиной, и это оказывало психологическое воздействие. Я укорачивал мяч, чтобы сократить время розыгрыша и не перенапрягать спину, а также, чтобы заставить соперника бегать и вымотать физически.Я не люблю сниматься с соревнований, поэтому доиграл до конца. Я предпочел остаться на корте и проиграть, чем сняться», – цитирует Шванка ESPN

Вполне логичный ответ. Странно, что Шванк не возмущается по правомерности денежного штрафа. Боролся ведь человек. Да и вообще, главное участие. Впрочем, у уважаемого Челы противоположное мнение:

«Трудно сохранять концентрацию, когда твой соперник играет то отлично, то еле-еле. Он все время укорачивал, и мне было сложно сосредоточиться, но я старался показать лучший теннис.

Я считаю, что если ты чувствуешь боль, нездоров, не готов выложиться на 100 процентов на корте, то лучше сняться»

Перевод: Смысл распинацца на корте лишние 20-30 минут, когда все заявки сматчены и крутить как бэ нечего. Да и не оговорено. Вот доигрались теперь, что тысчонку из кармана Шванку придется отстегнуть. И репутация запятнанная мда... Ну он сам виноват. Я ж ему говорил снимайся. Ох эта молодежь, тока бабло считать умеют. Им распиши и исполни, а все равно запороть могут. Аж противно от этих самоуверенных пижонов, но приходицца терпеть.... К тому же земляк, как никак ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий