вторник, 26 января 2010 г.

Rafa Nadal. It's a song to say goodbye

Рафаэль Надаль: «Я решил не повторять ошибок прошлого сезона»

Испанец Рафаэль Надаль, снявшийся в четвертьфинальном матче Australian Open с британцем Энди Мюрреем при счете 6:3, 7:6, 3:0 в пользу Мюррея, ответил на вопрос журналистов о характере травмы.

«Да в общем ничего нового, та же история. В конце второго сета в одном из розыгрышей я почувствовал то же, что в прошлом сезоне. После этого невозможно было выиграть матч. Если у меня есть возможность играть, я никогда не ухожу с корта. Я понял, что будет, как в Роттердаме в прошлом сезоне. Я сказал Энди, что сожалею.

Тогда я почувствовал боль, и не имел никаких шансов что-либо сделать, зачем повторять то, что было, ну сыграл бы еще несколько геймов. Но я не уверен, что если бы я остался на корте, мне не стало бы хуже. Я решил не повторять ошибок прошлого сезона. Я могу играть на пределе, но не буду пересекать предел», – цитирует Надаля официальный сайт турнира.


Великим чемпионам такие же испытания. Жаль только, что в отношении Рафы эти испытания приходятся, большей частью, на проблемы с организмом, а не силой соперников. Еще грунт 2009 был отыгран на жилах и мадридский матч с Джоковичем был просто уникальной демонстрацией силы воли над обстоятельствами. Вопреки сопернику, травме и плохой готовности, Надаль вытянул проигрышный матч. А потом почти вытянул финал у Федерера. А еще позже пал от руки лихого Содерлинга на своем Гарросе.
Он вернулся в августе и с тех пор баланс против ТОП-10 составляет одинокая победа над Цонгой и 10 поражений. Теперь всем понятно, что доигрывался прошлый сезон в экономном режиме. Теперь всем понятно, что была попытка начать все с начала. Теперь всем понятен проигрыш Давыденко в Дохе и усталость 4-го сета с Кольшрайбером. Но всегда неожиданность, когда такие вещи выползают наружу.
Постоянно выходить на корт и уступать тем, кого прежде обыгрывал. Знать причину и понимать, что это не поддается тренировке или исправлению. Знать, что зависишь от обстоятельств. Сломаться в возрасте, когда большинство только заявляет о себе, будь то спорт или повседневная жизнь. Это ужасно.

Возвращайся скорее прежним, Rafa.








Комментариев нет:

Отправить комментарий